Сатана ослепил почти весь мир заблуждением, будто месса есть жертвоприношение, необходимое для того, чтобы получить прощение грехов.
    Месса – это богохульство и недопустимое бесчестье для Иисуса Христа. Не подлежит сомнению, что, воздвигая жертвенник, мы роняем крест Христов. Ведь если Он принёс Самого Себя в жертву на Кресте, чтобы приобрести для нас вечное искупление, то действенность этой жертвы должна длиться вечно. Евреям 10,10:
    «Освящены мы единократным принесением Тела Иисуса Христа».
    Те, кто требует других жертв, порочат жертву Христову. И разве месса, утвердившаяся для того, чтобы каждый день совершалось сто тысяч жертвоприношений, имеет иную цель, кроме как предать забвению крестную муку Иисуса Христа?
   
    Те, кто приносит жертвы ежедневно, нуждаются для своих жертвоприношений в священниках, которые пришли бы на смену Иисусу Христу. Евреям 7,24:
    «Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее».
    Отец лжи хочет убедить нас, будто речь идёт не о множестве разных жертвоприношений, а об одном, которое многократно повторяется. Но жертва Христа более не должна повторяться. Её плоды сообщаются нам через проповедь Евангелия и совершение Вечери.
    Месса стирает из памяти людей истинную и единственную смерть Иисуса Христа. Разве каждая месса не обещает нового прощения грехов? Необходимо, чтобы приносимая жертва была убита. Евреям 9,22:
    «Без пролития крови не бывает прощения».
    Если Иисус приносится в жертву при совершении каждой мессы, то в каждый момент во множестве мест Его должны жестоко убивать. Евреям 9,24:
    «Христос вошёл не в рукотворённое святилище…не для того, чтобы многократно приносить Себя…иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира».
   
    Месса лишает нас плодов смерти Иисуса Христа. Ибо кто же станет думать, что искуплен смертью Иисуса Христа, если видит в мессе новое искупление? Если нам скажут, что прощение грехов в мессе мы стяжали жертвой Христовой, то это всё равно, что заявить: мы искуплены Иисусом Христом при условии, что выкупим себя сами.
    Месса уничтожает Святую Вечерю. Вечеря есть дар Божий. Нам же, напротив, предлагают жертвоприношение мессы, как плату Богу. Между таинством Вечери и жертвоприношением такая же разница, как между «получать» и «давать». Таинство нам обещает, что смертью Иисуса Христа мы будем возвращены к жизни. Месса означает необходимость ежедневно приносить в жертву Иисуса Христа, чтобы нам была от этого какая-нибудь польза.
    Разделим жертвоприношения на два вида и назовём их так: один вид – жертвоприношения, имеющие целью почтить Бога. Псалом 140,2:
    «Да направится молитва моя, как фимиам, пред лицо Твоё, воздеяние рук моих – как жертва вечерняя».
    Жертвы, приносимые в Законе для очищения от грехов, называются жертвой за грех, являются прообразом истинного жертвоприношения, которое было совершено Иисусом Христом. Его сила и действенность длятся вечно. Сам Иисус свидетельствует об этом (от Иоанна 19,30):
    «Совершилось»! Полнота этой жертвы настолько совершенна, что после неё никакого жертвоприношения быть не может.